Публичный доклад директора МКОУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Мешалкиной Натальи Геннадьевны.
Цель доклада: широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей), об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
Полное наименование ОУ (по уставу): муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская основная общеобразовательная школа».
МОУ «Петропавловская ООШ» создана как муниципальное общеобразовательное учреждение для реализации общеобразовательных программ и государственных стандартов в обучении по адресу:
641722 Курганская область, Катайский район, с. Петропавловское,
ул. Школьная, д.1. Телефон: 8 (35- 251) - 2 - 94 – 48
Электронный адрес ОУ petroskola@mail.ru Школа состоит из двух ступеней:
I ступень - начальная общая ( 1- 4 классы);
II ступень - основная общая ( 5- 9 классы).
В школе обучается 58 учащихся из 1 населенного пункта: с. Петропавловское.
I ступень - 25 человека, II ступень- 33 человека.
Всего в школе 9 классов (7 классов-комплектов) в т.ч. 1- 4 классы – 2;
5-9 классы – 4
Количество обучающихся по классам:
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кол-во обучающихся |
11 |
4 |
5 |
5 |
9 |
4 |
5 |
8 |
7 |
Контингент обучающихся за последние десять лет снизился с 123 человек до 58 человек из-за демографической ситуации, перехода в другие школы.
Одной из наиболее актуальных и острых проблем, стоящих перед системой образования, является проблема качественной подготовки детей к школе, как основа успешной адаптации будущих первоклассников к учебно-воспитательному процессу. Направлением решения данной проблемы является созданные при школе 2 группы кратковременного пребывания детей в возрасте 4-7 лет. В группах созданы все условия для индивидуализации, воспитания и обучения дошкольников. Изучение уровня готовности выпускников ГКП к обучению в школе показало тот факт, что адаптация к школе у этих детей проходит значительно легче, чем у тех детей, кто не посещал дошкольные учреждения.
Социальные особенности семей обучающихся.
Количество семей – 39.
Многодетные семьи - 16.
Неполные семьи – 10.
С высшим образованием – 2 родителя.
Со средним специальным образованием – 4 родителя.
Национальный состав детей: русские – 55; казахи - 3.
Состав педагогического коллектива:13 человек ( 11 учителей; 2 воспитателя).
Высшее образование – 10 человек (76,8%)
Высшая квалификационная категория – нет (0%)
первая категория – 6 (46,1%)
вторая категория – 3 (23%)
Средний возраст 42 года.
Кроме основного здания школа имеет вспомогательные: мастерская, здание ГКП (группа кратковременного пребывания детей), складские помещения.
В школе имеются: видеотека, множительно-копировальная техника, стадион, детская игровая площадка, лыжная база, спортивный зал, 11 учебных кабинетов, учебно-опытный участок площадью 1,2 га.
Приоритетные направления работы школы:
1. Осуществление в системе образования мероприятий по повышению роли практической подготовки обучающихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2. Укрепление материально-технической и дидактической оснащенности образовательного процесса.
3. Укрепление связи школы с социально-культурной средой села.
4. Укрепление профилактической и коррекционной работы с обучающимися, попавшими в неблагоприятные социальные условия.
5. Формирование личности, способной гармонизировать собственные интересы с интересами общества, осознающей свои права и обязанности.
6. Повышение качества образовательного процесса через:
-совершенствование и внедрение новых образовательных и информационных технологий;
-создание оптимальных условий, позволяющих сохранить и улучшить здоровье обучающихся и учителей.
Структура управления ОУ, его органов самоуправления.
Учредителем МОУ «Петропавловская ООШ» является МУ «Управление образования Администрации Катайского района», что соответствует статье 11 Закона «Об образовании».
Взаимоотношения между учредителем и образовательным учреждением в соответствии п.3 ст. 11 Закона «Об образовании» регулируются договором в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
Образовательная деятельность МОУ «Петропавловская ООШ» осуществляется на основании лицензии, выданной «30» декабря 2010 года Главным управлением образования Курганской области, регистрационный № 1155 серия 45 № 000115. Срок действия лицензии определен до «30» декабря 2016 г.
Выдача документов об образовании государственного образца, пользование печатью с изображением герба РФ осуществляется МОУ «Петропавловская ООШ» на основании свидетельства о государственной аккредитации серии ОП № 010419 регистрационный номер 792, выданного 27 мая 2011 года Главным управлением образования Курганской области.
Условия функционирования МОУ «Петропавловская ООШ» как образовательного учреждения и юридического лица подтверждены основными документами: свидетельствами о государственной регистрации образовательного учреждения и постановке на учет в налоговом органе. Реквизиты документов: ИНН 4509003234, КПП 450901001, ОГРН 1024501454548
Укомплектованность педагогическими работниками МОУ «Петропавловская ООШ» составляет 100%, в том числе укомплектованность педагогическими работниками с высшим образованием- 90,9%
Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения, локальными актами, разработанными ОУ самостоятельно. Нормативно-правовая база образовательного учреждения обеспечивает регламентацию его деятельности в полной мере.
Устав образовательного учреждения утвержден МУ «Управление образования Администрации Катайского района», принят на общем собрании коллектива МОУ протокол № 2 от 14 декабря 2007 года, зарегистрирован в установленном порядке Регистрационной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Курганской области 27 декабря 2007 года. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись 27.12.2007 г.
В учреждении действует Совет школы. Принято Положение о Совете школы, где прописаны его функции. Создан Совет профилактики, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Это общественная структура, в которую входят администрация школы, председатель Совета школы, инспектор по охране прав детства, медицинский работник, участковый инспектор. Совет профилактики включает 2 направления работы:
-выполнение закона «О всеобуче»;
-профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Результат: все дети сидят за партами, нет детей, стоящих на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних.
Вывод: нормативное правовое обеспечение ОУ позволяет осуществлять управление образовательным учреждением на принципах единоначалия и самоуправления, нормативное правовое обеспечение ОУ соответствует действующему законодательству в полной мере.
Условия осуществления образовательного процесса.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МУУО, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранен в необходимом объеме содержания образования, являющимся обязательным на каждом следующем этапе обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план рассмотрен на Совете школы, согласован с территориальным отделом Роспотребнадзора по Курганской области в Катайском и Далматовском районах и МУ «Управление образования Администрации Катайского района». Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Были выведены на вакансию уроки музыки (5- 8кл.)
Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во 2 половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом занятии в учебную деятельность, с учетом его возможностей и способностей.
Достижения указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В 2010 - 2011 учебном году школа работала в режиме 6 дневной недели, 1 класс в режиме 5 дневной недели. В начальной и основной школе занимались 9 классов, в которых на конец 2010 - 2011 учебного года обучалось 58 учеников.
Первая ступень обучения (1- 4 классы)
На 1 ступени обучения всего 2 класса - комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 25 учеников. В 1 классе занимаются все учащиеся, достигшие возраста 6,5 и 7 лет на 1.09.(сентября). Школьный компонент образования предусматривает 3 час физической культуры (2 - 4 классы), изучение информатики (2 - 4 классы).
Для развития учащихся в учебный план были введены следующие факультативные курсы:
«Введение в историю» - 3,4 классы.
«Умники и умницы» - 2 класс.
«Информатика в играх и задачах» - 2,3,4 классы.
«Шахматный всеобуч» - 2,3,4 классы
«Математика и конструирование» - 2,3,4 классы.
В региональный компонент введен модуль «Профилактика ПАВ» в учебный предмет «Окружающий мир» - (1-4 классы) с целью изменения отношения детей и молодежи к наркотикам.
На второй ступени обучения (5-9 классы) на конец учебного года обучалось 33 ученика, продолжается формирование познавательных интересов и их самообразовательных навыков.
Педагогический коллектив ставил задачи:
- заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на 3-й ступени обучения;
- создать условия для самовыражения обучающихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.
С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:
«Граждановедение» -5,6,7 классы.
«Учимся учиться, размышлять, исследовать» - 5,6 классы.
«Основы черчения» - 8 класс.
«Основы информатики» - 5-9 классы.
Создание презентаций в POWER POINT- 8 класс.
«Изобразительное искусство и художественный труд» - 6 класс.
«Цветоводство» - 8 класс.
«Твоя профессиональная карьера» - 9 класс.
Курсы по выбору:
«Красота методов решения задач» - 9 класс.
«Трудности русской орфографии и пунктуации» - 9 класс.
«Секреты грамотности» - 9 класс.
«Здоровье и окружающая среда» - 9 класс.
В региональный компонент учебного плана были включены курсы краеведческого направления:
Литературное краеведение - 5,6,8 классы.
Географическое краеведение - 6,7,8,9 классы.
Историческое краеведение - 5,6,7,9 классы.
ОРКиСЭ- 4,5 классы.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 года № Пр-2009 школа активно вступила в апробацию комплексного учебного курса «Основа религиозных культур и светской этики». Обучение началось с 4 четверти 2010 года в 4 классе. Учитель прошел курсовую подготовку. Апробация продолжилась в 2010-2011 учебном году в 4-5 классах. В школе в 1четверти для родителей (законных представителей) обучающихся 4 класса проведены следующие мероприятия:
-Родительское собрание по вопросам введения комплексного учебного курса ОРК и СЭ;
-встреча с преподавателем модулей курса для ознакомления с особенностями содержания модуля, формами и методами педагогической работы;
-обеспечены условия для ознакомления родителей с содержанием программы и учебников по каждому модулю курса ОРК и СЭ в рамках школьной библиотеки;
-организована индивидуальная консультационная работа с родителями обучающихся;
-результаты выбора родителями (законными представителями) курса обучающихся 4 класса модуля курса ОРК и СЭ зафиксированы протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей;
-кандидатура преподавателя курса ОРК и СЭ и модули для изучения согласованы на заседании Совета школы.
Соответствие организационно-педагогических и медико-социальных условий пребывания обучающихся целям и содержанию образовательного процесса, федеральным и региональным требованиям.
Образовательный процесс осуществляется в оптимальных условиях: здание типовое, каменное, имеется водопровод, канализация; тепловой, световой и питьевой режим соблюдаются. Условия пребывания обучающихся в здании школы комфортны: проведено озеленение классных комнат, коридоров, проводится в течение дня влажная уборка. МОУ имеет стадион, спортзал, лыжную базу, спортивный инвентарь в достаточном количестве.
Условия организации учебных занятий соответствуют федеральным и региональным требованиям, Уставу ОУ. Расписание учебных занятий составлено в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в образовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.41178-02)», согласовано с Роспотребнадзором
Занятия проводятся в одну смену.
Время начала учебных занятий - 9.00 часов, продолжительность уроков 45 минут, 2 перемены по 20 минут, остальные – по 10 минут, перерыв между учебными занятиями и внеурочными (факультативами) составляет 40 минут.
Обучение в 1-м классе осуществляется по «ступенчатому» режиму. Первая четверть - 3 урока по 35 минут, вторая четверть и до конца учебного года - 4 урока по 35 минут.
Начало занятий ежегодно утверждается в годовом календарном учебном графике школы.
Состояние здоровья и физическое развитие учащихся, сохранение и укрепление здоровья.
Данное направление является приоритетным в деятельности школы.
По данному направлению имеется банк данных, который пополняется каждый год.
В решении данных вопросов поставлены следующие задачи:
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через:
-введение 3-го часа физической культуры во 2-9 классах;
- ежедневное проведение утренней зарядки по группам;
- физкультминутки и гимнастика для глаз на уроках;
- подвижные перемены в младших классах;
- дни здоровья;
- традиционные спортивные мероприятия;
- организация групп ОФП (общей физической подготовки);
- организация летнего отдыха учащихся.
В летний период на базе школы функционировал летний оздоровительный лагерь. Оздоровлено 50 детей, в т.ч. 46 детей из многодетных и малообеспеченных семей.
Заключен договор с фельдшерско-акушерским пунктом на медицинское обслуживание детей. Ежегодно в сентябре месяце проводится медицинский осмотр учащихся фельдшером медпункта. Вопросы по сохранению и укреплению здоровья ставятся на педсоветах, совещаниях при директоре и родительских собраниях. В совете школьных дел создана спортивная комиссия, которую возглавляют ученики, а курирует учитель физической культуры. В школе ведется гигиеническое просвещение и обучение основам здорового образа жизни. Эту информацию обучающиеся получают на уроках биологии, ОБЖ, физической культуры (3-ий час с оздоровительной направленностью), на внеклассных и внешкольных мероприятиях (утренники, классные часы).
В библиотеке школы имеется литература по вопросам гигиенического обучения и воспитания учащихся. Медработники выпускают санитарные бюллетени по профилактике гриппа, гепатита и других заболеваний. В медпункте на каждого ученика имеются медицинские карты здоровья. После медосмотра учащихся в начале учебного года все результаты заносятся классными руководителями в личное дело ученика. Медработники регулярно делают профилактические прививки. Случаи травматизма за последние 3 года отсутствуют. Так как наполняемость классов небольшая, то классные руководители имеют четкое представление о здоровье каждого ученика (по результатам медицинского осмотра и из бесед с родителями учащихся). Все учащиеся охвачены оздоровительными мероприятиями (Дни здоровья, веселые старты, школьные туристические слеты, уроки физической культуры). Уроки физической культуры ведет учитель, имеющий высшее образование, первую квалификационную категорию и стаж педагогической работы более 25 лет.
Горячим питанием пользуются 100 % учащихся. 53 ребенка из многодетных семей получают компенсацию на питание из областного и местного бюджета. Стоимость обеда составляет 17 рублей в день на 1 ученика. Удешевление обедов происходит за счет овощей, выращенных на пришкольном участке. Площадь участка составляет 1,2 гектара.
Расписание уроков составлено согласно нормам.
Потребность учащихся в двигательной активности удовлетворяется через кружки и спортивные секции (охват детей составляет 8о%).
Мониторинг состояния здоровья обучающихся ведется в системе на основании медицинских справок. Данные доводятся до сведения учителей физкультуры, классных руководителей и учитываются при составлении плана работы.
Класс |
Пропущено уроков |
|
всего |
по болезни |
без уважительной причины |
1 класс |
192 |
192 |
- |
2 класс |
112 |
84 |
12 |
3 класс |
80 |
80 |
- |
4 класс |
84 |
72 |
- |
5 класс |
266 |
214 |
- |
6 класс |
260 |
169 |
5 |
7 класс |
324 |
230 |
17 |
8 класс |
817 |
448 |
209 |
9 класс |
333 |
187 |
6 |
Итого |
2468 |
1676 |
249 |
На 1 ученика в 2010-2011 учебном году |
42,6 |
28,7 |
4,3 |
На 1 ученика в 2009-2010 учебном году |
31,5 |
21,6 |
2,7 |
На 1 ученика в 2008-2009 учебном году |
31,6 |
21,8 |
2,9 |
Результат.
Количество пропусков уроков по болезни и случаев заболеваемости на одного ученика по сравнению с предыдущими годами увеличилось.
Уменьшилось количество обучающихся, освобожденных от уроков физической культуры.
Школьно-зависимые заболевания имеют место, их количество стабильно.
Школьный травматизм обучающихся в 2010-2011 годах не наблюдался.
При организации образовательного процесса обеспечиваются здоровьесберегающие подходы. Учебная нагрузка обучающихся в неделю не превышает предельно-допустимую и соответствует «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в образовательных учреждениях (СанПиН 2.41178-02)».
Класс |
Предельно допустимая недельная учебная нагрузка |
Фактическая недельная учебная нагрузка |
1 |
21 |
21 |
2 |
26 |
26 |
3 |
26 |
26 |
4 |
26 |
26 |
5 |
32 |
32 |
6 |
33 |
33 |
7 |
35 |
35 |
8 |
36 |
36 |
9 |
36 |
36 |
Безопасность обучающихся соответствует требованиям основных нормативных документов. Образовательный процесс осуществляется в зданиях, соответствующих по техническим и санитарным требованиям СанПиН.
Школа оснащена пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, проведена огнезащитная обработка чердачных помещений. Имеется Пожарная декларация и Паспорт безопасности ОУ. В течение года проводятся тренировочные эвакуации обучающихся и работников школы, отрабатываются навыки поведения в экстремальных ситуациях. Педагогический коллектив ежегодно проходит инструктаж по выполнению требований техники безопасности и соблюдению пожарной безопасности. Издаются приказы по технике безопасности.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.
Для организации учебно-воспитательного процесса в МОУ имеется 11 классных комнат, в том числе учебные кабинеты физики, химии, информатики, биологии, обслуживающего труда, комбинированная мастерская, спортзал. Занятия ведутся в условиях кабинетной системы.
Ежегодно школьная библиотека за счет субвенций пополняется новыми учебниками и учебной литературой.
Библиотечно-информационные ресурсы
Показатель |
|
Число сотрудников (внутреннее совмещение) |
1 |
Количество посадочных мест в библиотеке |
10 |
Книжный фонд школьной библиотеки. Художественная литература справочники, дополнительная литература по предметам школьных программ словари иностранных слов энциклопедии |
6 500 шт. |
Количество мультимедийных пособий, шт. |
100 |
Ресурсы на магнитных носителях (фонд ауди- и видео кассет), шт. |
11 |
Компьютер, количество учеников на 1 компьютер |
4 / 8 |
Выход в Интернет |
имеется |
Количество педагогов с удостоверениями ПК |
10 (90,9%) |
За последние три года в школе происходят позитивные качественные изменения в области информатизации. В школе имеется нормативно-правовая документация по ИКТ, соответствующая требованиям.
Обеспеченность ОУ компьютерами и мультимедийной техникой (динамика за три года)
|
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Общее количество единиц вычислительной техники |
4 |
4 |
5 |
Наличие неполных кабинетов информатики |
1 |
1 |
1 |
Созданы условия для использования средств ИКТ учителями и обучающимися:
-имеется кабинет информатики- 1, мультимедиа проектор-1, сканер-1, принтер-3, ксерокс-1.
- имеется доступ в Интернет;
- имеются электронные методические пособия по учебным предметам (история, русский язык, география, физика, химия, биология, литература, ИЗО, ОБЖ).
Для сбора информации по использованию средств ИКТ и Интернет-ресурсов в кабинете заведены журналы регистрации. Учителя активно применяют ИКТ в своей работе: подготовка и проведение уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний (изготовление дидактического материала; составление презентаций); выпуск школьных газет, подготовка материалов к различным конкурсам, дистанционное повышение квалификации, создание банка данных по предмету (рабочие программы, КИМы, разработки уроков), проводят занятия ШМО.
Администрация применяет ИКТ в методической работе при проведении педсоветов, методических консультаций, семинаров. Основными направлениями использования ИКТ в процессе обучения и воспитания являются:
- использование электронных средств обучения;
- использование Интернет – ресурсов на уроках информатики для составления презентаций обучающимися;
- использование видео- и аудио фильмов, СД - дисков по различным предметам;
- подготовка учащихся к ГИА (государственной итоговой аттестации) по математике, русскому языку, использование программ контроля знаний в форме тестов;
- исследовательская деятельность обучающихся: подготовка презентаций, использование электронных справочников, Интернет-ресурсов.
Использование сети Интернет позволяет обучающимся значительно повысить исследовательскую культуру: технологическую готовность к исследованию, научный стиль мышления, творческую активность, оформление работ.
100% педагогических работников подготовлены к использованию компьютерной техники в образовательном процессе, имеют документ «Пользователь ПК».
5. Кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических и руководящих кадров.
В общеобразовательном учреждении осуществляют педагогическую деятельность 11 педагогов, 2 воспитателя, из них высшей категории - 0, первой - 6, второй - 3.
Сведения об администрации
№ п/п |
Фамилия Имя
Отчество |
Должность |
Функциональные обязанности |
Пед.стаж |
Примечание |
1 |
Мешалкина Наталья Геннадьевна |
Директор |
Общее руководство, куратор предметов гуманитарного цикла |
34 года |
Первая категория |
2 |
Чегодаева Галина Геннадьевна |
Заместитель директора по УВР |
Координатор учебно-воспитательного процесса. Куратор предметов естественно-математического цикла |
30 лет |
Первая категория |
3 |
Никулина
Екатерина Николаевна |
Заместитель директора по ВР |
Организация физкультурно-массовой и внеурочной работы с учащимися |
15 лет |
Вторая
категория |
Состав педагогических кадров оптимизируется в соответствии с количеством обучающихся.
Кадровое обеспечение
Показатель |
Кол-во человек |
Всего педагогических работников |
13 |
Укомплектованность штатов педагогическими работниками |
100% |
Внешних совместителей |
1 |
Количество педагогических работников, имеющих высшее,
Специальное образование |
76,8% |
Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию: высшую
первую
вторую |
0
6
3 |
Педагогических работников, не имеющих квалификационную категорию |
3 |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет |
11 (100%) |
Необходимо отметить, что успешная аттестация повышает тонус педагогического коллектива, способствует творческому подъёму, а вследствие этого и росту качественных показателей обучения учеников. В школе для этого созданы необходимые условия: оборудован постоянно действующий уголок аттестации, оказывается своевременная консультативная помощь в написании заявлений, процедуре аттестации, оформлении портфолио, направлении на категорийные курсы. В коллективе создан благоприятный для прохождения аттестации климат. Вместе с тем надо отметить, что в школе нет учителей с высшей категорией, процент учителей с первой категориями не увеличился по сравнению с прошлым учебным годом.
Количество учителей, имеющих квалификационные категории
Учебный год |
Высшая категория |
Первая категория |
Вторая категория |
|
Кол-во
учителей |
% |
Кол-во
учителей |
% |
Кол-во
учителей |
% |
2002 - 2003 |
0 |
0 |
5 |
25 |
9 |
45 |
2003 - 2004 |
0 |
0 |
6 |
29 |
10 |
48 |
2004 - 2005 |
0 |
0 |
4 |
24 |
9 |
53 |
2005 - 2006 |
0 |
0 |
5 |
28 |
8 |
44 |
2006 - 2007 |
0 |
0 |
5 |
28 |
8 |
44 |
2007 - 2008 |
0 |
0 |
5 |
35 |
5 |
35 |
2008 - 2009 |
0 |
0 |
5 |
33,3 |
5 |
33,3 |
2009 - 2010 |
0 |
0 |
7 |
46,6 |
3 |
20 |
2010 - 2011 |
0 |
0 |
6 |
46,1 |
3 |
23 |
Педагогические кадры
№ |
Ф.И.О. |
Образование |
Категор. |
Разряд |
Стаж пед. |
Полн.
лет |
Курсы |
1. |
Мешалкина Н.Г. |
В |
1 |
13 |
34 |
55 |
|
2. |
Пастухова О.Н. |
В |
- |
9 |
1 год |
25 |
|
3. |
Рябова Н.В. |
В |
1 |
13 |
17 |
36 |
+ |
4. |
Никулина Е.Н. |
В |
2 |
12 |
15 |
36 |
|
5. |
Коныгина Е.В. |
В |
2 |
12 |
21 |
41 |
|
6 |
Чегодаева Г.Г. |
В |
1 |
13 |
30 |
52 |
+ |
7 |
Ермолаева В.Я. |
В |
1 |
13 |
28 |
49 |
+ |
8. |
Юрина В.И. |
В н/пед. |
- |
10 |
7 |
58 |
+ |
9. |
Тройнина Н.М. |
с/спец |
1 |
13 |
32 |
51 |
|
10.
|
Щичко М.А. |
с/спец |
- |
- |
до 1 года |
|
|
11 |
Грехова Т.Н. |
В |
1 |
13 |
31 |
57 |
+ |
12. |
Тетерина О.А. |
В |
2 |
12 |
20 |
43 |
|
13. |
Акулова Н.С.. |
с/сп. пед. |
- |
8 |
2 |
19 |
|
|
Выводы: Квалификационный уровень педагогического коллектива достаточный. Подбор и расстановка педагогических кадров в основном соответствуют целям и задачам общеобразовательного учреждения и позволяет реализовать выбранные программы и планы.
Структура второй ступени обучения – традиционное обучение.
Статистика.
|
Параметры статистики |
2010-2011 |
2010 |
2008-2009 |
2007-2008 |
2006-2007 |
1 |
Кол-во учащихся на конец года |
58 |
63 |
65 |
61 |
76 |
2 |
Отсев в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Кол-во учащихся, прибывших в школу |
|
1
|
|
2
|
4
|
4 |
Кол-во учащихся, выбывших из школы |
- |
6 |
|
|
4
|
5 |
Не получили аттестата |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Кол-во учащихся, оставленных на
повторный курс обучения |
- |
1 |
|
|
1
|
7 |
Кол-во учащихся, получивших аттестат особого образца |
-
|
-
|
- |
- |
-
|
8 |
Учащиеся не работают, не учатся |
- |
2 |
2 |
- |
- |
9 |
Кол-во учащихся, поступивших в ВУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Кол-во учащихся, поступивших в колледжи |
4 |
6 |
|
|
7
|
11 |
Кол-во учащихся, поступивших в ПУ |
2 |
- |
3 |
1 |
5 |
12 |
Кол-во учащихся, поступивших в 10класс |
- |
1 |
-
|
-
|
-
|
Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. За 7 лет только одна ученица не получила «Аттестата об основном общем образовании» (оставлена на повторный курс обучения в 9 классе).
Соответствие содержания и качества подготовки выпускников I и II образовательных ступеней требованиям государственного образовательного стандарта (анализ итоговой аттестации за последние 3 года).
100% учителей имеют рабочие программы по преподаваемым предметам. Программы рассмотрены на заседании методического совета, согласованы с руководителями ШМО, утверждены директором школы. Программы 1-9 классов соответствуют обязательному минимуму содержания образования
Учебная программа выполняется полностью. Отставание в выполнении учебного плана по отдельным предметам объясняется объективными причинами: курсовая подготовка, больничные листы, актированные дни, карантин.
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся.
Результаты успеваемости в начальной, основной школе
за 2010-2011уч. г.
В школе на начало учебного года обучалось 58 учеников. На конец года- 58 учеников. Успешно окончили учебный год 21 ученик (2 - 9 классы).
С 1 по 8 класс переведен в следующие классы 51 ученик.
7 учащихся 9 класса выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца не получил ни один ученик 9 класса.
1 класс не оценивался.
Успеваемость учащихся 2-9 классов составила 100%.
Качество знаний учащихся составило 44,7 %. (без 1 класса)
№ |
Ф.И.О. классного руководителя |
класс |
% успеваемости. |
Качество
знаний. |
Средний балл |
1 |
Тетерина Ольга Анатольевна |
1
|
100 |
- |
- |
2 |
Грехова Татьяна Николаевна |
2
|
100 |
75 |
4,19 |
3 |
Тетерина Ольга Анатольевна |
3 |
100 |
40 |
4,18 |
4 |
Грехова Татьяна Николаевна |
4 |
100 |
80 |
4,43 |
5 |
Коныгина Елена Владимировна |
5 |
100 |
22,2 |
4,05 |
6 |
Никулина Екатерина Николаевна |
6 |
100 |
25 |
4,03 |
7 |
Ермолаева Валентина Яковлевна |
7 |
100 |
40 |
4,12 |
8 |
Акулова Наталья Сергеевна |
8 |
100 |
50 |
3,84 |
9 |
Пастухова Ольга Николаевна |
9 |
100 |
42,9 |
3,99 |
Итого по школе: |
100 |
36,2 (44,7) |
4,10 |
В течение 2010 -2011 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг. Одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин:
-Посещение уроков по программе наблюдения.
-Контрольные работы (административные, районные).
-Государственные экзамены.
-Олимпиады.
-Отчеты учителей по итогам четверти и года.
-Тестирование.
-Проверка документации.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде контрольных работ:
- стартовый (входной) контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний учащихся за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества.
- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН учащихся при переходе в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявления недостатков в работе, планирование ВШК на следующий год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.
Информация по результатам работы педагогов в 2010 – 2011 учебном году
№ |
Ф.И.О. |
Предмет, классы |
Кол-во уч-ся |
% успев. |
%
качаства |
Уровень
обучен. |
Средний балл |
1 |
Тетерина Ольга Анатольевна |
1 |
11 |
100 |
- |
- |
- |
2 |
Грехова Татьяна Николаевна |
2 |
4 |
100 |
75/92,9 |
69,7 |
4,14 |
3 |
Тетерина Ольга Анатольевна |
3 |
5 |
100 |
40/80 |
71,8 |
4,17 |
4 |
Грехова Татьяна Николаевна |
4 |
5 |
100 |
80/91,4 |
80,1 |
4,43 |
5 |
Мешалкина Наталья Геннадьевна |
Русский язык 8, 9.
Литература 8,9 Обществознан. 8 |
15
15
8 |
100
100
100 |
46,7
60
50 |
49,1
57,6
50 |
3,47
3,73
3,5 |
6 |
Коныгина Елена Владимировна |
Русский язык 5, 6,7
Литература 5,6,7 |
18
18 |
100
100 |
38,9
55,6 |
46,9
55,6 |
3,39
3,67 |
7 |
|
|
33 |
100 |
63,6 |
64,7 |
3,94 |
8 |
Чегодаева Галина Геннадьевна |
Математика 5
Алгебра 7- 9 .
Геометрия 7-9. Физика 7- 9. |
9
20
20
20 |
100
100
100
100 |
33,3
45
45
50 |
45,3
50,4
48,6
51,8 |
3,33
3,5
3,45
3,55 |
9 |
Рябова Наталья Владимировна |
Информатика 5 - 9
ОБЖ 8.
Черчение 9 . |
33
8
7 |
100
100
100 |
78,8
62,5
85,7 |
65,7
71,5
69,4 |
4
4,13
4,14 |
10 |
|
География 6-9.
История 5- 9.
Граждановед. 7.
Обществозн. 9.
ОБЖ 9. |
24
33
5
7
7 |
100
100
100
100
100 |
62,5
51,5
100
100
100 |
67
59,2
85,6
89,7
89,7 |
4
3,76
4,6
4,71
4,71 |
11 |
Тетерина Ольга Анатольевна |
|
26 |
100
|
96,2 |
85,1 |
4,58 |
12 |
|
Биология 5 -9.
Химия 8, 9.
Граждановед. 5,6.
Математика 6.
ОБЖ 6,7. |
33
15
13
4
9 |
100
100
100
100
100 |
66,7
60
92,3
25
90 |
65,6
55,2
81,2
52
72 |
3,97
3,67
4,46
3,75
4,20 |
13 |
Ермолаева Валентина Яковлевна |
Физическая культура 1- 9. |
47 |
100 |
97,9 |
76,4 |
4,34 |
14 |
Юрина Валентина Ивановна |
Трудовое обучение 5- 9. |
33 |
100 |
100 |
95,6 |
4,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл за три последних года
№ |
Предметы |
Первая ступень |
Вторая ступень |
п/п |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
Чтение / литература |
3,94 |
3,95 |
4,22 |
3,78 |
3,94 |
3,68 |
2 |
Русский язык |
3,44 |
3,43 |
3,72 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3 |
Математика |
3,51 |
3,52 |
3,73 |
3,55 |
3,53 |
3,5 |
4 |
Природоведение / биология |
3,69 |
3,76 |
4 |
4,04 |
4,06 |
3,97 |
5 |
Иностранный язык |
|
|
|
3,68 |
4,11 |
3,92 |
6 |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
3,82 |
4 |
4,05 |
7 |
История |
|
|
|
3,65 |
3,54 |
3,76 |
8 |
Граждановедение/обществознание |
|
|
|
4 |
3,71 |
4,29 |
9 |
География |
|
|
|
4,08 |
4,06 |
3,99 |
10 |
Химия |
|
|
|
3,55 |
3,56 |
3,67 |
11 |
Физика |
|
|
|
3,5 |
3,68 |
3,56 |
12 |
Физическая культура |
4,44 |
4,38 |
4,37 |
4,18 |
4,5 |
4,43 |
13 |
ОБЖ |
|
|
|
3,88 |
4,09 |
4,36 |
14 |
Музыка |
4,65 |
4,67 |
4,83 |
- |
- |
- |
15 |
ИЗО |
4,34 |
4,19 |
4,55 |
4,83 |
4,88 |
4,62 |
16 |
Трудовое обучение |
4,56 |
4,14 |
4,77 |
4,94 |
4,8 |
4,89 |
17 |
Черчение |
|
|
|
3,7 |
4 |
4,14 |
Кроме того, проводились районные контрольные работы (тестирование) по русскому языку, математике в начальной школе.
Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной школы проводился в виде репетиции экзаменов по русскому языку (изложение) и по математике (контрольная работа).
Мониторинг готовности выпускников начальной школы (4 класс) к обучению на 2 ступени обучения осуществлялся по плану МО, контролировался директором и завучем: (школьные контрольные работы по русскому языку и математике, а также нетрадиционные формы (тестирование), проверка техники чтения).
Таблица предметов, по которым уч-ся 2-9 классов имеют одну «3»
Предмет / класс |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Астрономия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Немецкий язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Труд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С одной «3» закончили учебный год - 2 ученика.
3 класс – Качалкова Алена - (математика);
5 класс – Тройнин Саша - (история).
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения
за последние 10лет.
|
Учебный год |
Успеваемость % |
Успешность % |
1 |
2001 -2002 |
99 |
31 |
2 |
2002 - 2003 |
99 |
37 |
3 |
2003 - 2004 |
99 |
32 |
4 |
2004 -2005 |
100 |
43,4 |
5 |
2005 -2006 |
97,2 |
37,2 |
6 |
2006 -2007 |
98,7 |
34,4 |
7 |
2007 -2008 |
98,3 |
40,9 |
8 |
2008 -2009 |
98,4 |
36,9 |
9 |
2009 -2010 |
98,4 |
33,3 |
10 |
2010 - 2011 |
100 |
44,7 |
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы в 2010 – 2011 учебном году.
№ п/п |
Предмет |
Учитель |
Кол - во сдававших |
Количество оценок |
% выполнения |
% качества |
Средний балл |
Средний балл (ГИА) |
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
1. |
Биология
|
Никулина Е.Н. |
6 |
- |
4 |
2 |
- |
100 |
66,7 |
3,67 |
|
|
2. |
Алгебра (в новой форме)
|
Чегодаева Г.Г. |
7 |
- |
3 |
3 |
1 |
85,7 |
42,9 |
3,29 |
12,3 |
|
3. |
Русский язык (в новой форме) |
Мешалкина Н.Г. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
100 |
0 |
3 |
3 |
|
4. |
Русский язык (изложение) |
Мешалкина Н.Г. |
6 |
-
- |
2
2 |
4
4 |
-
- |
100
100 |
33,3
33,3 |
3,33
3,33 |
3,33 |
|
|
5 |
География |
Пастухова О.Н. |
6 |
3 |
1 |
2 |
-- |
100 |
66,7 |
4,17 |
|
|
6 |
Физическая культура |
Ермолаева В.Я. |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
4,5 |
|
|
7 |
Алгебра (традиционная форма) |
Чегодаева Г.Г. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
100 |
0 |
3 |
|
|
Итого:
|
|
4 |
13 |
16 |
1 |
100 |
50
|
3,57
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учащихся, показавшие результаты на экзаменах
выше годовых и ниже годовых.
Класс |
Алгебра |
Биология |
Русский язык |
География |
Физическая культура |
Всего |
9 выше |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 (3,6%) |
9 ниже |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 (25%) |
подтвердили |
6 |
4 |
6 |
3 |
1 |
20(71,4) |
Экзамены в традиционной форме
Предмет
|
Класс |
Всего выпускников |
Сдавало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Учитель |
Русский язык
(изложение)
|
9 |
7 |
6 |
- |
2 |
4 |
- |
Мешалкина Н.Г. |
Физическая культура
|
9 |
7 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
Ермолаева В.Я. |
География
|
9 |
7 |
6 |
3 |
1 |
2 |
- |
Пастухова О.Н. |
Биология
|
9 |
7 |
6 |
- |
4 |
2 |
- |
Никулина Е.Н. |
Алгебра
|
9 |
7 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
Чегодаева Г.Г. |
Экзамены по выбору.
Для итоговой аттестации 2010-2011 учебного года учащиеся выбрали 3 предмета (биология, география, физическая культура). Экзамены по выбору проводились по билетам.
Наиболее популярными предметами у учащихся 9-х классов в 2010/11 учебном году остаются география (6 учеников – 85,7%), биология (6 учеников – 85,7%). Эти предметы были наиболее популярны при выборе экзаменационного предмета у девятиклассников прошлого года, и они лидируют по своей популярности уже несколько лет.
Все учащиеся экзамены выдержали успешно.
На “4” и “5” сдали экзаменационную сессию 2 учащихся (28,6 %), что ниже результатов прошлого года на 4,7 %.
Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты:
- выше годовых – 1 (Ахметшина Алина – география);
- ниже годовых – 4 (Чегодаева Светлана – физическая культура, биология; Усатых Лариса – русский язык; Качалкова Любовь – география, биология; Коныгин Андрей – география, алгебра);
- подтвердили - 2.
Из анализа успешности экзаменационной сессии за 3 последние года видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации в 2010-2011учебном году ниже, чем за последние 3 года.
В школе созданы условия для интеллектуального и творческого развития личности школьника, развития его мотивационной сферы во внеурочной деятельности. С большим желанием и результативно дети участвуют во Всероссийских и районных интеллектуальных конкурсах:
№ |
Конкурс |
Количество участников |
1. |
«Русский медвежонок- языкознание для всех» |
22 |
2. |
«Кенгуру-математика для всех» |
14 |
3. |
«КИТ» |
13 |
4. |
Интеллектуальный марафон |
6 |
5. |
«Золотое руно» |
16 |
Победители в игровом конкурсе «Золотое руно» по району
в 2010-2011 году.
№ |
Фамилия имя |
класс |
балл |
место |
1. |
Никулин Роман |
5 |
162 |
1 |
2. |
Бабина Юлия |
7 |
168 |
1 |
3. |
Усатых Лариса |
9 |
174 |
2 |
Лучшие результаты игры «КИТ» по ОУ в 2010-2011 году.
№ |
Фамилия имя |
класс |
балл |
место в районе |
место в регионе |
1. |
Шипицына Александра |
4 |
37 |
1 |
|
2. |
Никулин Роман |
5 |
153 |
4 |
|
3. |
Исмайлов Агтан |
6 |
52 |
1 |
46 |
4. |
Корешкова Валентина |
7 |
31 |
2 |
|
5. |
Говорухина Алёна |
8 |
48 |
1 |
|
6. |
Ахметшина Алина |
9 |
21 |
6 |
|
Лучшие результаты игры «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» по ОУ
в 2010-2011 году.
№ |
Фамилия имя |
класс |
балл |
1. |
Годонога Вероника |
2 |
49 |
2. |
Качалкова Алена |
3 |
35 |
3. |
Годонога Сергей |
4 |
43 |
4. |
Бабина Татьяна |
5 |
34 |
5. |
Исмайлов Агтан |
6 |
53 |
6. |
Никулин Владимир |
7 |
50 |
7. |
Мешалкина Анна |
9 |
56 |
Настольный теннис – 1 место;
Слет – конкурс «Безопасное колесо» - 3 место;
Слет «Трудовое лето – 2011» - 2 место.
Результаты школьных предметных олимпиад в 2010-2011 году.
№п/п |
Предметы |
ФИО учителя |
ФИ победителя |
Классы |
Максимальное количество балов |
Набрали баллов |
1.
|
Русский язык |
Мешалкина Н.Г. |
Сельков Владимир |
8 |
60 |
45 |
Федоров Денис |
Усатых Лариса |
9 |
60 |
45 |
Коныгина Е.В.. |
Качалкова Анастасия |
5 |
40 |
32 |
Исмайлов Агтан |
6 |
58 |
43 |
Корешкова Валентина |
7 |
60 |
43 |
2.
|
Математика |
Рябова Н.В. |
Исмайлов Агтан |
6 |
22 |
17 |
Чегодаева Г.Г |
Корешкова Валентина |
7 |
29 |
21 |
Говорухина Алёна |
8 |
27 |
17 |
3. |
Биология |
Никулина Е.Н. |
Качалкова Анастасия |
5 |
39 |
24
24 |
Никулин Роман |
Исмайлов Агтан |
6 |
45 |
35 |
Корешкова Валентина |
7 |
60 |
44 |
Говорухина Алёна |
8 |
60 |
39 |
Ахметшина Алина |
9 |
60 |
37,5 |
4 |
Химия |
Никулина Е.Н. |
Сельков Владимир |
8 |
30 |
15 |
Усатых Лариса |
9 |
30 |
17,5 |
5. |
География |
Пастухова О.Н. |
Исмайлов Агтан |
6 |
77 |
54 |
Корешкова Олеся |
8 |
66 |
61 |
Чегодаева Светлана |
9 |
50 |
38,5 |
6. |
История |
Пастухова О.Н. |
Качалкова Анастасия |
5 |
22 |
17 |
Исмайлов Агтан |
6 |
35 |
18 |
Корешкова Валентина |
7 |
33 |
17 |
Исмайлова Салтанат |
Ахметшина Алина |
9 |
38 |
22 |
7. |
Немецкий язык |
Акулова Н.С. |
Тройнин Александр |
5 |
30 |
22 |
Исмайлов Агтан |
6 |
30 |
23,5 |
Исмайлова Салтанат |
7 |
18 |
15 |
Корешкова Олеся |
8 |
18 |
16 |
Качалкова Любовь |
9 |
60 |
52 |
8 |
Физика |
Рябова Н.В. |
Корешкова Валентина |
7 |
150 |
110 |
Федоров Денис |
8 |
90 |
90 |
Усатых Лариса |
9 |
130 |
90 |
9 |
Информатика |
Рябова Н.В. |
Качалкова Анастасия |
5 |
250 |
150 |
Исмайлов Агтан |
6 |
250 |
160 |
Корешкова Валентина |
7 |
230 |
170 |
Исмайлова Салтанат |
Сельков Владимир |
8 |
190 |
150 |
Федоров Денис |
10 |
Литература |
Мешалкина Н.Г |
Корешкова Олеся |
8 |
20 |
20 |
Усатых Лариса |
9 |
20 |
13 |
Ахметшина Алина |
Качалкова Любовь |
Кудряшов Дмитрий |
Финансовое обеспечение
Школа живет за счет субвенций, на которые приобретаются оборудование, спортивный инвентарь, учебные наглядные пособия. Получает дотации на питание из областного и районного бюджета. Дополнительные образовательные услуги на платной основе школа не оказывает.
Социальное партнерство
Школа активно сотрудничает с Центром занятости населения по предоставлению временных рабочих мест обучающимся школы в летний период, с Инспекцией по делам несовершеннолетних при Катайском РОВД, с правоохранительными органами, с профессиональным училищем и педагогическим техникумом по профориентации. Большая работа проводится с окружающим социумом: фельдшерско-акушерским пунктом, сельской библиотекой, МУК «Петропавловское КДО».
Самоопределение обучающихся
Выпускники 9 класса успешно выдерживают итоговую аттестацию, получают Аттестаты об основном общем образовании и продолжают дальнейшее обучение в колледжах, техникумах, профессиональных училищах. В 10 класс за последние 3 года поступила 1 выпускница.
В 2010-2011 учебном году окончили школу 7 детей. Из них самоопределились:
Катайский педагогический техникум – 3 (Усатых Л., Кудряшов Д., Ахметшина А.);
Каменск – Уральский колледж – 1 (Мешалкина А.).
Катайское профессиональное училище № 13 - 3 (Коныгин А., Чегодаева С., Качалкова Л.).
Планируется в 2011 – 2012 учебном году усилия педагогического коллектива сосредоточить на решении следующих задач:
-продолжить работу по повышению качества образования и созданию условий для развития познавательных интересов и способностей учащихся через повышение уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива;
-обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО;
-совершенствовать работу, направленную на выполнение социального заказа на предоставляемые школой образовательные услуги;
-продолжить работу по реализации программы «Здоровье»;
-создать максимальные условия для воспитания творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире;
-повысить уровень компетентности педагогического коллектива по использованию ИКТ, Интернет - ресурсов в образовательном процессе;
-проводить модернизацию учебно – материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы и программы развития школы.
Хотим видеть школу такой, о которой писал Сухомлинский:
«В хорошей школе чисто и уютно, психологически комфортно, физически безопасно. В хорошей школе ученики обучены и воспитаны, а учителя профессионально пригодны и добросовестны».