МКОУ "Петропавловская  основная общеобразовательная школа"   
 

Самообследование

 

                              Общие сведения об образовательном учреждении.

 Полное наименование ОУ (по уставу): муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская основная общеобразовательная школа».

     МОУ «Петропавловская ООШ» создана как муниципальное общеобразовательное учреждение для реализации общеобразовательных программ и государственных стандартов в обучении по адресу: с. Петропавловское.

      Учредителем школы является МУ «Управление образования Администрации Катайского района».

      Школа состоит из двух ступеней:

I  ступень - начальная общая в составе 1- 4 классы;

II ступень - основная общая в составе 5- 9 классы.

      В школе обучается 58 учащихся из 1 населенного пункта: с. Петропавловское.

                       I ступень- 25 человек, II ступень- 33 человека.

      Всего в школе 9 классов (7 классов-комплектов) в т.ч. 1- 4 классы – 2; 5-9 классы – 4.

      Учебные занятия осуществляются в одну смену.

Начало уроков –9.00. Продолжительность урока – 45 минут, перемены между уроками – две по 20 минут, остальные – по 10 минут. Питание обучающихся после 2,3 уроков.

      Состав педагогического коллектива: 11 человек (11 женщин).

      Высшее образование – 10 человек (90,9%).

      Высшая квалификационная категория – нет (0%)

      первая категория – 5 (45,5%)

      вторая категория – 3 (27,2%)

      Средний возраст 42 года.

      Кроме основного здания школа имеет вспомогательные: мастерская, здание ГКП (группа кратковременного пребывания детей), складские помещения.

      В школе имеются: видеотека,  множительно-копировальная техника, стадион, детская игровая площадка, лыжная база, спортивный зал, 11 учебных кабинетов, учебно-опытный участок площадью 1,2 га.

Приоритетные направления работы школы:

  1. Осуществление в системе образования мероприятий по повышению роли практической подготовки обучающихся  к действиям в чрезвычайных ситуациях.
  2. Укрепление материально-технической и дидактической оснащенности образовательного процесса.
  3. Укрепление связи школы с социально-культурной средой села. 
  4. Укрепление профилактической и коррекционной работы с обучающимися, попавшими в неблагоприятные социальные условия.
  5. Формирование личности, способной гармонизировать собственные интересы с интересами общества, осознающей свои права и обязанности.
  6. Повышение качества образовательного процесса через:

- совершенствование и внедрение новых образовательных и информационных

   технологий;

- создание оптимальных условий, позволяющих сохранить и улучшить здоровье

   обучающихся и учителей;

- повышение профессионального мастерства педагогов.

В ходе самообследования деятельности МОУ «Петропавловская ООШ» проведен анализ

соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным требованиям и показателей деятельности по следующим направлениям:

     1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ на основании анализа

        структуры учебного плана и содержательной части программ учебных дисциплин.

     2. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие

         учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.

     3. Кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических и

        руководящих работников.

    4. Соответствие содержания и качества подготовки выпускников I, II образовательных ступеней

       требованиям государственного образовательного стандарта (анализ итоговой аттестации за последние 3 года).

 

1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ на основании анализа структуры учебного плана и содержательной части программ учебных дисциплин.

           Учебный план рассмотрен  на Совете школы (протокол № 8 от 15.06.2010 г.) и утвержден на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 30.08.2010г.), согласован с МУ «Управление образования Администрации Катайского района» и Территориальным отделом Роспотребнадзора по Курганской области в Катайском и Далматовском районах.

     Учебный план МОУ «Петропавловская ООШ», реализующий программы начального общего, основного общего образования разработан в соответствии с концепцией общеобразовательного учреждения и на основе:

- Закона «Об образовании» Российской Федерации;

- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.02.1998г.

 № 322 (БУП-1998) для 1-9 классов;

- регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования (РБУП-2008);

- Сан ПиН    2.4.2.   1178-2,  утвержденного постановлением Госкомсанэпиднадзора России,

отражает особенности общеобразовательного учреждения с учетом условий и запросов обучающихся и родителей на образовательные услуги, в соответствии с концепцией образовательного учреждения. Учебный план школы является основным нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса, обеспечивает единое образовательное пространство, преемственность между ступенями обучения и формирования базовых знаний для последующего получения профессионального образования.

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.2. № 1178-02),

  зарегистрированных в Минюсте России 05.12.2002г. регистрационный № 3797;

- Типового положения об образовательном учреждении, утвержденного постановлением

  Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196.

Учебным планом предусматривается поэтапный переход на федеральный и региональный (национально-региональный) компонент государственных образовательных стандартов, а также разработка и апробация рабочих программ.

План обеспечивает единое образовательное пространство, преемственность между ступенями обучения и формирование базовых знаний для последующего получения профессионального образования.

Номенклатура обязательных предметов, количество часов, соответствующих базисному компоненту, предельно допустимая нагрузка соблюдаются.

Структурная часть учебного плана соблюдена: пояснительная записка, сетка часов, учебно-методический комплекс соответствуют базисному учебному плану.

Учебные часы распределены в полном соответствии с федеральным базисным учебным планом.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствуют максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели для 2-9 классов и пятидневной учебной недели для 1 класса.

Объем часов, выделенных на изучение учебных курсов, предметов и дисциплин по учебному плану, соответствует часам, определенным на изучение учебных курсов, предметов и дисциплин рабочими программами.

Учебный план МОУ  «Петропавловская ООШ» реализует часы регионального компонента:

введены третий урок физической культуры с оздоровительной направленностью (во 2-9 классах), курс «Краеведение»: модуль «Литературное краеведение и искусство родного края» (5,6,8 классы), модуль «Географическое краеведение» (6-9 классы), модуль «Историческое краеведение»(5,6,7,9 классы.), курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-9 классы). Минимум часов на их изучение соблюден.

Превентивный модульный курс «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ-инфекции» включен в содержание учебного предмета: «Окружающий мир» (1-4 классы.), ОБЖ (5-7 классы) с целью профилактики вредных привычек, обществознание (8-9 классы.).

 Курс «Основы религиозных культур и светской этики» (4-5 классы.)

Принцип преемственности обучения соблюдается по ступеням, учебным курсам, предметам.

Компонент образовательного учреждения формируется с учетом запросов обучающихся и их родителей, способствует усвоению духовно нравственных ценностей, обеспечивает профессиональное самоопределение обучающихся.

В компонент образовательного учреждения для формирования и обеспечения компьютерной грамотности введен учебный предмет «Основы информатики» (5-9 классы); с целью формирования графической культуры в 8 классе введен предмет «Черчение».

Программы обеспечены учебной и методической литературой.

   100% учителей работает в соответствии с утвержденной рабочей программой. Программы реализуются в полном объеме.

   Расписание учебных занятий соответствует учебному плану, составлено с учетом целесообразности реализации воспитательно-образовательного процесса, с учетом возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности обучающихся.

   Расписание составлено в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в образовательных учреждениях» (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178).

   В теоретической части отдельных предметов прослеживается потеря учебного времени по причине неполной замены уроков во время болезни учителей, прохождения курсовой переподготовки, отмены занятий в связи с актированными днями, в связи с карантином.

   Вывод: учебный план и выбранные образовательные программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, обеспечивают единое образовательное пространство, преемственность, формирование базовых знаний для получения профессионального образования.

2. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.

Для организации учебно-воспитательного процесса в МОУ имеется 11 классных комнат, в том числе учебные кабинеты физики, химии, информатики, биологии, обслуживающего труда, комбинированная мастерская, спортзал. Занятия ведутся в условиях кабинетной системы.

Ежегодно школьная библиотека за счет субвенций пополняется новыми учебниками и учебной литературой.

Библиотечно-информационные ресурсы

Показатель

 

Число сотрудников (внутреннее совмещение)

1

Количество посадочных мест в библиотеке

10

Читальный зал

не имеется

Количество рабочих мест, оснащенных компьютером

не имеется

Книжный фонд школьной библиотеки. Художественная литература справочники, дополнительная литература по предметам школьных программ словари иностранных слов энциклопедии

6 500 шт.

Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.): 1) Каталоги

не имеется

2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)

не имеется

3) Электронный каталог

не имеется

4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)

не имеется

Количество мультимедийных пособий, шт.

100

Ресурсы на магнитных носителях (фонд ауди- и видео кассет), шт.

11

Компьютер, количество учеников на 1 компьютер

4 / 8

Вычислительная техника

не имеется

Выход в Интернет

имеется

Количество педагогов с удостоверениями ПК

10 (90,9%)

 

Вывод: Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса находится на допустимом уровне.

За последние три года в школе происходит позитивные качественные изменения в области информатизации. В школе имеется нормативно-правовая документация по ИКТ, соответствующая требованиям.

Обеспеченность ОУ компьютерами и мультимедийной техникой (динамика за три года)

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Общее количество единиц вычислительной техники

4

4

4

Наличие неполных кабинетов информатики

1

1

1

Наличие выхода в Интернет

 имеется

имеется

имеется

 

Созданы условия для использования средств ИКТ учителями и обучающимися.

-имеется кабинет информатики- 1, мультимедиа проектор-1,

   сканер-1,  принтер-3, ксерокс-1.

- имеется доступ в Интернет;

- имеются электронные методические пособия по учебным предметам ( история, география, физика, химия, биология, литература, ИЗО, ОБЖ).

Для сбора информации по использованию средств ИКТ и Интернет-ресурсов в кабинете заведены журналы регистрации. Учителя  активно применяют  ИКТ в своей работе:  подготовка и проведение уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний (изготовление дидактического материала; составление презентаций);  выпуск школьных газет,  подготовка материалов к различным конкурсам, дистанционное повышение квалификации (Рябова Н.В.),  создание банка данных по предмету (рабочие программы, КИМы, разработки уроков), проводят занятия ШМО.

Администрация применяет ИКТ в методической работе при проведении педсоветов, методических консультаций, семинаров. Основными направлениями использования ИКТ в процессе обучения и воспитания являются:

- использование электронных средств обучения;

- использование Интернет – ресурсов на уроках информатики для составления презентаций

  обучающимися;

- использование видео и аудио фильмов, СД-дисков по различным предметам;

- подготовка учащихся к ГИА (государственной итоговой аттестации) по математике, русскому

   языку, использование программ контроля знаний в форме тестов;

- исследовательская деятельность обучающихся: подготовка презентаций, использование

   электронных справочников, Интернет-ресурсов.

 Использование сети Интернет позволяет  обучающимся значительно повысить   исследовательскую культуру: технологическую   готовность к исследованию, научный стиль мышления, творческую активность, оформление работ.

90,9% педагогических работников подготовлены к использованию компьютерной техники в образовательном процессе, имеют документ «Пользователь ПК».

У школы имеется свой сайт в Интернет.

Вывод: Информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствует федеральным и региональным требованиям.

 

Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.

 Учебники, используемые в учебно-образовательном процессе, соответствуют утвержденным федеральным перечням учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе. Учебники и учебные пособия МОУ выпущены издательствами «Просвещение», «Дрофа», «Мнемозина», «Русское слово», «Астрель», не позднее 2006 года издания.

3. Кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических и руководящих работников

В общеобразовательном учреждении осуществляют педагогическую деятельность 11 педагогов, из них высшей категории - 0, первой - 5, второй - 3.

Сведения об администрации

№ п/п

Фамилия Имя

Отчество

Должность

Функциональные обязанности

Пед.стаж

Примечание

1

Мешалкина Наталья Геннадьевна

Директор

Общее руководство, куратор предметов гуманитарного цикла

33 года

Первая категория

2

Чегодаева Галина Геннадьевна

Заместитель директора по УВР

Координатор учебно-воспитательного процесса. Куратор предметов естественно-математического цикла

29 лет

Первая категория

3

Рябова Наталья Владимировна

Заместитель директора по ВР

Организация физкультурно-массовой и внеурочной работы с учащимися

16 лет

Первая категория

 

 

Показатель

Кол-во человек

Всего педагогических работников

11

Укомплектованность штатов педагогическими работниками

100%

Внешних совместителей

нет

Количество педагогических работников, имеющих высшее,

Специальное образование

90,9%

Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию: высшую

                                                       первую

                                                       вторую

 

0

5

3

Педагогических работников, не имеющих квалификационную категорию

3

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет

11 (100%)

Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)

0

 

Выводы:  Квалификационный уровень педагогического коллектива достаточный. Подбор и расстановка педагогических кадров в основном соответствуют целям и задачам общеобразовательного учреждения и позволяет реализовать выбранные программы и планы.

 

4.Соответствие содержания и качества подготовки выпускников I и II образовательных ступеней требованиям государственного образовательного стандарта (анализ итоговой аттестации за последние 3 года).

     100% учителей имеют рабочие программы по преподаваемым предметам.  Программы рассмотрены на заседаниях методического совета, согласованы с руководителями ШМО, утверждены директором школы. Программы 1-9 классов соответствуют обязательному минимуму содержания образования. В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг. Одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин:

    - посещение уроков по программе наблюдения;

    - контрольные работы (административные, районные);

    - государственные экзамены;

    - олимпиады;

    - отчеты учителей по итогам четверти и года;

    - проверка документации.

 

     Учебная программа выполняется полностью. Отставание в выполнении учебного плана по отдельным предметам объясняется объективными причинами: курсовая подготовка, больничные листы, актированные дни, карантин.

 

Результативность обучения по предметам за 3 года (2 ступень)

Предмет,

класс

2008

2009

2010

Усп.

Кач.

Ср.балл

Усп.

Кач.

Ср.балл

Усп.

Кач.

Ср.балл

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

30

3,3

100

50

3,5

100

25

3,25

6

100

50

3,5

100

30

3,3

100

50

3,5

7

100

37

3,5

100

50

3,5

100

44,4

3,44

8

100

71,4

3,7

100

33

3,3

100

43

3,43

9

100

50

3,5

100

42,8

3,4

100

44,4

3,33

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

50

3,7

100

66

3,83

100

50

3,75

6

100

83

4

100

60

3,8

100

83

4,17

7

100

50

3,7

100

66

3,67

100

55,5

3,78

8

100

71,4

4,0

100

44

3,78

100

86

4,16

9

100

50

3,5

100

57,1

3,8

100

56

3,89

Немецкий язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

60

3,9

100

50

3,6

100

75

4

6

100

83,3

4,5

100

40

3,6

100

67

4

7

100

50

3,9

100

66,7

4

100

67

4,1

8

100

57,1

4

100

44,4

3,4

100

100

4,8

9

100

50

3,7

100

57,1

3,8

100

44,4

3,8

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

30

3,4

100

66,7

3,6

100

50

3,75

6

100

33

3,3

100

30

3,6

100

17

3,33

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

100

50

3,5

100

50

3,5

100

44,4

3,44

8

100

43

3,5

100

55,6

3,5

100

42,8

3,43

9

100

50

3,5

100

33,3

3,6

100

55,6

3,56

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

100

62,5

3,6

100

50

3,5

100

44,4

3,44

8

100

57

3,7

100

55,6

3,5

100

42,8

3,43

9

100

50

3,5

100

42,8

3,6

100

44,4

3,44

История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

60

3,8

100

50

3,5

100

25

3,5

6

100

88

3,8

100

60

3,6

100

50

3,5

7

100

62

3,6

100

100

4,0

100

44,4

3,4

8

100

57

3,7

100

66,7

3,6

100

71,4

3,7

9

100

50

3,7

100

57

3,6

100

55,6

3,6

География

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

100

82

4,0

100

70

4

100

66,7

3,8

7

100

75

4,1

100

100

4,2

100

44,4

3,8

8

100

71

4,1

100

71

4,1

100

100

4,57

9

100

50

4,0

100

57,1

4

100

66,7

4,11

Биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

60

3,8

100

83

4

100

75

4

6

100

82

4,3

100

60

3,9

100

66,7

4

7

100

62

4,0

100

100

4,5

100

44,4

3,89

8

100

71

4,0

100

5,6

3,8

100

85,7

4,29

9

100

50

3,7

100

57

4

100

55,6

4,11

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

100

71

3,8

100

55

3,6

100

66,7

3,57

9

100

50

3,5

100

57

3,5

100

44,4

3,56

Физика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

100

50

3,6

100

50

3,5

100

44,4

3,78

8

100

58

3,7

100

5,6

3,6

100

42,9

3,43

9

100

50

3,7

100

42,8

3,4

100

66,7

3,78

Граждановедение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

60

3,6

100

100

4

100

75

3,8

6

100

100

4,0

100

100

4

100

83,3

4,8

7

100

62

3,8

100

100

4

100

44,4

3,4

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

100

71

4,0

100

100

4

100

100

4

9

100

75

4,0

100

100

4

100

55,6

3,6

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

50

3,8

100

83,3

3,5

100

100

4,3

6

100

100

4,3

100

80

4,1

100

100

4,2

7

100

62

3,8

100

100

4

100

55,6

3,89

8

100

71

4,0

100

77

4,1

 

100

4

9

100

50

3,7

100

71

3,7

100

77,8

4,2

Основы информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

не оценивался

100

83,3

4

100

100

4,25

6

не оценивался

100

70

3,7

100

100

4,33

7

не оценивался

100

66,7

3,6

100

44,4

3,89

8

не оценивался

100

47,7

4,1

100

100

4

9

не оценивался

100

41,4

3,7

100

77,8

3,78

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

100

4,4

100

83,3

3,8

100

100

4,75

6

100

100

4,1

100

100

4,4

100

83,3

4

7

100

85

4,3

100

100

4,3

100

100

4,56

8

100

100

4

100

88

4,4

100

100

4,57

9

100

100

4,3

100

100

4

100

100

4,75

Трудовое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

100

4,7

100

100

5

100

100

4

6

100

100

5

100

100

4,8

100

100

4,75

7

100

87,5

4,7

100

100

5

100

100

4,75

8

100

100

5

100

100

4,9

100

100

4,9

9

100

100

4,7

100

100

5

100

100

4,88

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

100

80

4,1

100

100

5

100

100

4,75

6

100

100

5,0

100

100

4,5

100

100

5

7

100

87

4,5

100

100

5

100

88,9

4,78

8

Не изучался

Не изучался

100

100

5

Черчение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

100

58

3,5

100

55,6

3,6

Не изучался

9

100

75

3,5

100

57,1

3,8

100

88,9

4,33

 Вывод: содержание и качество  обучающихся II ступени соответствует обязательному минимуму содержания образования.

 

Результативность обучения по предметам за 3 года (1 ступень)

Предмет,

класс

2008

2009

2010

Усп.

Кач.

Ср.балл

Усп.

Кач.

Ср.балл

Усп.

Кач.

Ср.балл

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

80

3,8

100

66

3,67

100

0

3

3

100

60

3,6

100

40

3,4

100

66,7

3,67

4

100

40

4,0

100

25

3,25

100

50

3,5

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

80

4,4

100

66

3,83

100

80

3,8

3

100

100

4,2

100

80

4

100

66,7

3,83

4

100

80

4,0

100

75

4

100

80

4,1

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

80

3,8

100

66

3,67

100

60

3,6

3

100

40

3,6

100

60

3,60

100

66,7

3,67

4

100

60

3,6

100

25

3,25

100

50

3,5

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

90

4,1

100

66

3,67

100

80

3,8

3

100

60

3,8

100

80

3,9

100

66,7

3,67

4

100

80

4,2

100

25

3,5

100

70

3,8

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

100

4,2

100

100

4,33

100

80

3,8

3

100

100

4,2

100

100

4,2

100

100

4,5

4

100

100

4,2

100

100

4,5

100

100

4,2

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

100

4,4

100

100

4,17

100

100

4,6

3

100

100

4,8

100

100

4,4

100

83,3

4,33

4

100

100

4,4

100

100

4,75

100

100

4,3

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

100

4,8

100

100

4,5

100

100

4,4

3

100

100

4,6

100

100

4,7

100

100

4,5

4

100

100

4,8

100

100

4,75

100

100

4,9

Трудовое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

100

100

4,6

100

100

4,17

100

100

4,2

3

100

100

4,4

100

100

4,5

100

100

4

4

100

100

4,4

100

100

5

100

100

4,2

Вывод: содержание и качество подготовки обучающихся I ступени соответствует обязательному минимуму содержания образования.

 

Итоговая успеваемость обучающихся 9 класса по предметам, 2010 г.

Предмет

Успеваемость

Качество

Средний балл

Русский зык

100

44,4

3,33

Литература

100

56

3,89

Немецкий язык

100

44,4

3,8

Алгебра

100

55,6

3,56

Геометрия

100

44,4

3,44

История

100

55,6

3,6

Обществознание

100

55,6

3,6

География

100

66,7

4,11

Биология

100

55,6

4,11

Химия

100

44,4

3,56

Физика

100

66,7

3,78

ОБЖ

100

77,8

4,2

Черчение

100

88,9

4,33

Физическая культура

100

100

4,75

Информатика

100

77,8

3,78

Трудовое обучение

100

100

4,88

 

 

Итоги экзамена по русскому языку в новой форме (по выбору обучающихся) в 2010 г.

 

Количество учащихся в 9 классе

Сдавало

% выполнения

% качества

Средний балл

9

 

3

100

100

4

 

Итоги экзамена по русскому языку (изложение)

 

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

% выполнения

(содержание/ грамотность)

100

100

100

% качества

(содержание/ грамотность)

50/50

42,9/42,9

16,7/0

Средний балл

(содержание/ грамотность)

3,5/3,5

3,57/3,43

3,17/3

 

 

Итоги экзамена по математике в новой форме

 

Показатели

2009 г.

2010 г.

% выполнения

 

71,6

77,8

% качества

 

28,6

55,5

Средний балл

 

3,14

3,44

 

 

Итоги экзамена по математике в традиционной форме

 

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

% выполнения

 

100

100

100

% качества

 

50

0

0

Средний балл

 

4

3

3

 

Анализ результатов устных экзаменов по выбору обучающихся, 2010 г.

 

Предмет

Сдавало

Отметка подтверждена

Отметка ниже годовой

Отметка выше годовой

Биология

 

5

4

1

0

География

8

 

7

1

0

ОБЖ

2

 

1

1

0

Физическая культура

3

2

0

1

Итого

18

14

3

1

 

 

Анализ результатов устных экзаменов по выбору обучающихся, 2009 г.

 

Предмет

Сдавало

Отметка подтверждена

Отметка ниже годовой

Отметка выше годовой

Биология

7

6

1

0

География

4

4

0

0

ОБЖ

3

1

2

0

Итого

14

11

3

0

 

Анализ результатов устных экзаменов по выбору обучающихся, 2008 г.

 

Предмет

Сдавало

Отметка подтверждена

Отметка ниже годовой

Отметка выше годовой

Биология

2

2

0

0

Русский язык

1

0

1

0

ОБЖ

2

2

0

0

Физическая культура

1

1

0

0

Литература

1

1

0

0

Геометрия

1

1

0

0

Итого

8

8

0

0

Вывод: из анализа успешности экзаменационной сессии за три последние года видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации удовлетворительный.

 Обратить внимание на подготовку обучающихся к итоговой аттестации в новой форме по математике, на объективность оценки результатов обучения  по отдельным предметам. 

Вывод по самообследованию:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская основная общеобразовательная школа» соответствует заявленному статусу.

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz